arlight66
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (343) 278-60-40
Заказать звонок
Каталог
Каталоги
Новости
Информация
  • Блог
  • Вопрос-ответ
  • Производители
  • Монтаж ленты
    • Электросхемы монтажа
    • Схемы ниш для монтажа светодиодной ленты
Статьи
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Скидки
  • Гарантия
Компания
  • Новости
  • Лицензии
  • Политика
Контакты
Ещё
    arlight66
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Каталог
    • Каталоги
    • Новости
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Блог
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      • Монтаж ленты
        • Назад
        • Монтаж ленты
        • Электросхемы монтажа
        • Схемы ниш для монтажа светодиодной ленты
    • Статьи
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Скидки
      • Гарантия
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Новости
      • Лицензии
      • Политика
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (343) 278-60-40
    Контактная информация

    г. Екатеринбург
    ул. Челюскинцев, 64а, оф.73
    Время работы: 
    пн-чт: c 10-00 до 19-00
    пт: с 10-00 до 18-00
    сб-вс: выходные дни

    info@radiotehprom.ru
    • Вконтакте
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    ГАРАНТИЯ

    1. На все оборудование торговой марки Arlight предоставляется гарантия. Гарантийный срок   эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.
    2. Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов.
    3. 100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА СВЕТОДИОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


    1. В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования. 
    2. Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.
    3. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.
    4. Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.
    5. Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.
    6. Светодиодное оборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:

    • схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, типа и длины светодиодной ленты, длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;
    • подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»)
    • качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
    • данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).

    7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • устройства, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования;
    • устройства, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.);
    • светодиодные ленты, имеющие поврежденные светодиоды или другие элементы, а также ленты со следами резких изгибов, заломов и других повреждений гибкого основания; 
    • герметичные светодиодные ленты с поврежденным герметизирующим слоем;
    • источники питания и другие устройства с обрезанными проводами, к которым невозможно произвести подключение;
    • светодиодные ленты, источники питания и другое оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.

    8. Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем.



    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Скидки
    • Гарантия
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    12 апреля 2021
    НОВИНКИ 2021 LUMION
    9 апреля 2021
    Уже на складе. Новинки Odeon light Exclusive 2021
    1 апреля 2021
    Самые трендовые технологии. Новинки NOVOTECH 2021
    Статьи
    Все статьи
    Свет в темноте: Руководство по выбору уличных прожекторов
    Сияние совершенства: Точечные светильники для натяжных потолков
    Магия нижнего света: как создать уют и стиль в интерьере с помощью бра, торшеров и настенных светильников
    Компания
    О компании
    Новости
    Политика
    Контакты
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Помощь
    Статьи
    Вопрос-ответ
    Бренды
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    Наши контакты
    +7 (343) 278-60-40
    info@radiotehprom.ru

    г. Екатеринбург
    ул. Челюскинцев, 64а, оф.73
    Время работы: 
    пн-чт: c 10-00 до 19-00
    пт: с 10-00 до 18-00
    сб-вс: выходные дни

    2025 © Люстры и светильники в Екатеринбурге. Радиотехпром-интернет-магазин
    Версия для печати